ВОВЛЕКАЕМ И ПРОДАЕМ ПО-НОВОМУ !
ДОКАЗАНО И РАБОТАЕТ:
1. Активно внедряем дополненную реальность! Влюби в себя с помощью масок:
Ваши клиенты могут примерить любую одежду, аксессуары и декоративную косметику виртуально, чтобы перед покупкой посмотреть, подходит она или нет.
Все большую популярность набирают игры от брендов в сториз. Берем логотип Вашего бренда и запускаем в сториз с любой игрой. Допустим, у Вас салон мебели. Создаем сториз с маской дивана и предлагаем пользователям попробовать с ним поиграть. Поменять цвет, разорвать его или изменить полностью дизайн. Это окажется дополнительной рекламой.
Еще одна похожая брендовая фишка, только здесь используется именно продукт, а не логотип, с которым можно поиграть. Такую маску можно продвигать с помощью конкурса.
Используем логотип для оформления сториз, как дополнительную рекламу.
2. Самый важный инструмент продвижения: Работа с интернет-блогерами.
В 2020 году повысился пик эффективности работы с микро-блогерами, у которых от 10.000 до 500.000 тыс. подписчиков.
Чтобы быстрее найти нужных Вам блогеров необходимо:
Составить лонг-лист (список блогеров) с которыми Вы бы хотели работать. Подбираем около 100 блогеров.
Просмотреть чат телеграм “Свободная касса”, где блогеры размещают анонс, когда могут разместить Вашу рекламу. Лучше поискать несколько подобных чатов для более быстрого поиска блогера.
Сделать анализ блогеров вручную по отзывам и хэштегам.
3. Взаимный пиар через Stories-марафоны.
Должно участвовать не меньше 5 человек:
создаем тему марафона, где каждый участник дает свои рекомендации. Это могут быть лайфхаки, любые профессиональные фишки, секреты и т.д.
затем в заданное время все участники должны выложить сториз по теме с отметкой на следующего участника. Последний всегда дает ссылку обратно на первого участника. Таким образом мы создаем цепочку сториз в Instagram и обширную рекламу на каждого участника.